Фотограф Андрей Лигру

Мастерство и любовь в каждом кадре

Мои заказчики рестораны, кофейни, фаст-фуд сервисы, службы онлайн доставки, пищевые производства, интернет магазины. Я знаю как провести фотосъемку и с удовольствием сфотографирую вашу еду не просто красиво, а естественно и аппетитно. Задача фуд-фотографии вызвать аппетит и желание съесть. Я определю сюжет, продумаю композицию, выделю главное, выберу реквизит, подчеркну выигрышные стороны предмета съемки и создам визуальную фантазию согласно тех. заданию заказчика. Фотогеничная еда привлекает внимание, вызывает аппетит, желание попробовать и в итоге хорошо продается. Я работаю с профессиональной фототехникой. Это дает возможность решать различные задачи и качественно реализовывать любые хотелки заказчика. В чем главная задача фудфотографии, и как заказать у меня фотосъемку еды, вы можете узнать ниже.  

Чтобы заказать фотосъемку еды необходимо подготовить и обсудить следующую информацию:

- Что нужно фотографировать, цель фотосъемки и места планируемой публикации фотографий. По желанию можете предоставить референсы (примеры требуемого результата)
- Детали и концепция фотосъемки: количество снимаемых изделий и количество ракурсов, ориентацию кадров, их разрешение, размер, формат, реквизит, фоны, блюда (продукты) и т.д.
- Сроки проведения съемки.
- Место и время проведения фотосъемки - студия или территория заказчика.

При необходимости возможен выезд к заказчику для обсуждения деталей и стиля фотосъемки.
После согласования и соблюдения всех условий, я приступлю к фотосъемке вашего проекта. Готовность фотографий от одного до трех дней.
Сроки могут корректироваться в зависимости от сложности обработки и моей загруженности.

В чем заключается главная задача фуд-фотографии

 

В фуд-фотографии нужен ясно читаемый контекст. В правильно выстроенном кадре внимание должно фокусироваться на том, что вы хотите показать зрителю. Чтобы изображение не стало головоломкой для нашего мозга необходимо правильно выбрать ракурс и угол. Нужно исходить из того, что мозг воспринимает действительность определенным образом.
Когда вы садитесь за стол, вы не смотрите на тарелку супа вертикально сверху вниз. Например, это противоестественно для фотографий ресторанного меню. Ведь человек, который возьмет в руки меню, сидит за столом и на блюдо будет смотреть под углом 45 градусов.
Я снимаю с разными ракурсами под разными углами как того требует здравый смысл, сюжет, композиция или тех. задание. 
Немаловажное место в фуд-фотографии занимает реквизит. Важна естественность, потому что блюдо на фотографии должно вызывать доверие. Это значит, что реквизит и элементы блюда не должны быть идеально гламурными. Покупатель должен видеть, что красивый реквизит не куплен специально в магазине для специально приготовленной и сервированной к съемке еды. Все должно быть наоборот. Например, я выбираю местами потертую тарелочку или потемневшую от времени со сколами разделочную доску.  Именно такие используются в повседневной работе повара. И еще я всегда допускаю легкую небрежность в оформлении композиции, чтобы посетитель ресторана вглядываясь в меню понимал - подадут ему такое же блюдо как на изображении.
Как и любую другую, фуд-фотографию можно разделить на художественную и коммерческую. Наверняка вы обращали внимание на фуд-фотогафии, снятые в стиле Art. В этих произведениях на первом месте творческая индивидуальность фотографа, который  вкладывает в работы свое художественное видение и делает красивые, объёмные фотографии со множеством деталей, создающих определенное настроение, где главное правило - еда как искусство. Такие снимки хочется рассматривать. Они нравятся, но как правило не продаются. Почему? Фотографии, снятые в подобном стиле, не помогают потенциальному заказчику продавать его продукт.
Хорошо продается фотогеничная еда, снятая не просто красиво, а естественно и аппетитно. Я знаю как провести коммерческую фотосъемку и с удовольствием сфотографирую вашу еду, чтобы она вызывала аппетит, желание купить и съесть изображенное блюдо. Это главная задача коммерческой фуд-фотографии.